Компания

Сертификация

В настоящее время сертификация в IT-бизнесе является доказательством высокого качества компании. Именно поэтому мы проводим процедуры по доказательству эффективности Управления качеством и Систем Управления базами данных.

ISO 9001:2008 – Системы менеджмента качества (СМК) - Узнать больше
ISO 9001 является сертификатом, который устанавливает критерии качества управления систем в рамках компании, и он базирован на нескольких основных принципах контроля качества. Данный сертификат гарантирует безопасность и удовлетворённость клиентов, благодаря высокому качеству предлагаемых продуктов и услуг. Наша система по управлению качеством утверждена независимым органом по сертификации третьей стороной, чья цель обеспечить прочную масштабируемую основу для управления нашим бизнесом.
Системы менеджмента качества обхватывает ключевые области в рамках компании, включающие в себя отдельные единицы, которые создают продукт, а именно: Управление продуктом, Управление проектом, Разработка и Обеспечение качества; отделы, которые продвигают компанию, такие как Управление компании, Отдел кадров, Охрана здоровья и безопасности труда, и Корпоративный контроль и Надзор; так же и ориентированные к клиенту отделы, как например Отдел Продаж, Маркетинг, Предоставление услуг, Поддержка и другие. Через управление этих ключевых областей, используя обязывающую рамку ISO 9001, у нас есть возможность управлять и контролировать эффективность работы, создавать проактивный набор процессов, которые обеспечивают высокое качество предоставляемых услуг, последовательность и быстроту.

Системы менеджмента качества pCloud осуществляется централизованно головной компанией в Швейцарии.

Что обхватывает:
Процессы развития продукта включают в себя: Управление продуктом, Управление проектом, Разработка, Обеспечение качества, Продажи, Маркетинг, Предоставление услуг и Поддержка. Управление компанией, Отдел кадров, Охрана здоровья и безопасности труда и Корпоративный контроль и Надзор.

Приложения, системы и процессы, охваченные Системой менеджмента качества, следующие:

  • Клиентское программное обеспечение pCloud (Настольный ПК / ноутбук)
  • Веб-приложения pCloud (Настольный ПК, Мобильные устройства и Доступ к Браузеру со Смартфона)
  • Мобильное приложение pCloud (Доступ с Мобильных Устройств)
  • Интерфейс программирования приложений pCloud (API)

ISO 27001:2013 - Система менеджмента информационной безопасности (СМИБ) - Узнать больше
ISO27001:2013 является самым актуальным и ведущим сертификатом в мире по управлению информационной безопасностью. Самое главное, он принимает во внимание быстро меняющиеся области информационной безопасности и технологий. Чтобы справиться с любыми возможными проблемами, связанными с информационной безопасностью и предотвращением кибер преступлений, любой поставщик программного обеспечения должен отвечать стандартам высокого класса, а именно ISO 27001. Основная цель стандарта ISO 27001, это помочь создать и поддерживать эффективную систему менеджмента информационной безопасности, чей подход направлен к непрерывному усовершенствованию и стремится гарантировать рост и развитие компании вместе с быстро меняющимся миром бизнеса и используемых технологий.

Система менеджмента информационной безопасности pCloud осуществляется централизованно головной компанией в Швейцарии.

Что обхватывает:
Наблюдение, Управление, Безопасность внутренней базы данных и Данных потребителей в компании. Предоставление, разработка, внедрение и эксплуатация услуги хостинга и облачных услуг, оказываемых дочерней компанией находящейся по следующему адресу: ул. 8-ми декември №13, София, Болгария.

Приложения, системы и процессы, охваченные Системой менеджмента информационной безопасности в pCloud, следующие:

  • Клиентское программное обеспечение pCloud (Настольный ПК / ноутбук)
  • Веб-приложения pCloud (Настольный ПК, Мобильные устройства и Доступ к Браузеру со Смартфона)
  • Мобильное приложение pCloud (Доступ с Мобильных Устройств))
  • Интерфейс программирования приложений pCloud (API)

Дата центры
pCloud сохраняет потребительские данные в один из ведущих ISO-сертифицированных центров данных через совмещение. При использовании pCloud услуги, потребительские данные передаются к нашим аутсорсинг серверам через TLS/SSL протоколы, в то время как данные копируются на минимум три сервера, которые находятся в строго защищённых ISO-сертифицированных дата центрах в Далласе, Техас, США. Наш совмещенный поставщик услуги сертифицирован по SSAE 16 SOC 1, стандарту Type II, что обеспечивает высокий уровень безопасности.

Наши дата центры выбраны после интенсивных проверок по оценке риска, которые доказали качество и надёжность нашего поставщика услуги. Это включает в себя выбор самого высокого уровня физической и технической безопасности приложений, чтобы обеспечить полное соответствие требованиям безопасности информации.

Уведомления
Вы никогда не пропустите промо-акции или обновления от нас! Для этого подпишитесь, чтобы получать их первым!
Подписаться

Company

Certification

Certification in IT business is presently a must-have proof of quality. This is why we underwent the required procedures to prove the quality of our Quality Management and Data Management Systems.

ISO 9001:2008 - Quality Management Systems (QMS) - Learn More
ISO 9001 sets out the criteria for a quality management system within an enterprise, that is based on a number of quality control principles. This certification helps ensure that customers get consistent, high quality products and services, thus increasing customer satisfaction and experience. Our quality management systems are validated by an independent third party certification authority, the aim being to provide a solid scalable framework for managing our business.
The QMS refers to key areas within an organization, including the product development processes and the very units that create a product, such as Product Management, Project Management, Development, QA; departments that run a company, such as Company Management, HR, Health & Safety, Corporate Control and Supervision; as well as client-related units, such as Sales, Marketing, Service Delivery, Support and Maintenance. By managing these areas using a prescriptive framework like ISO 9001 we are able to manage and control the efficiency of our operation, creating a proactive repeatable set of processes that allow safe high quality services to be provided consistently and quickly.

The pCloud Quality Management System is centrally managed in Switzerland by the parent company.

Scope:
Product Development processes, including: Product Management, Project Management, Development, QA, Sales, Marketing, Service Delivery, Support and Maintenance. Company Management, HR, Health & Safety, Corporate Control and Supervision.

The in-scope applications, systems and processes covered by the pCloud Quality Management System are:

  • pCloud Software Client (Desktop / Laptop Access)
  • pCloud Web Application (Desktop, Mobile and Smart Devices Browser Access)
  • pCloud Mobile Application (Mobile Device Access)
  • pCloud Application Programming Interface (API)

ISO 27001:2013 - Information Security Management Systems (ISMS) - Learn More
ISO 27001:2013 is the leading and most updated information security management standard around the world. Most importantly, it takes into account the fast transforming area of information security and technology. To deal with any possible issues, related to information security and cybercrimes prevention, any software provider needs to apply high-end standardization, such as ISO 27001. The basic objective of the ISO 27001 standard is to help establish and maintain an effective information security management system that has a defined continual improvement approach to ensure it can grow and change along with the business and the technologies used.

The pCloud Information Security Management System is centrally managed in Switzerland by the parent company.

Scope:
Monitoring, management and security of Company’s Internal Data Bases and Users' Data. Provision, development, implementation and operation of hosting services and cloud services, rendered in the subsidiary of the company from the following address: No 13, Osmi Dekemvri Str., Sofia, Bulgaria.

The in-scope applications, systems and processes covered by the pCloud Information Security Management System are:

  • pCloud Software Client (Desktop / Laptop Access)
  • pCloud Web Application (Desktop, Mobile and Smart Devices Browser Access)
  • pCloud Mobile Application (Mobile Device Access)
  • pCloud Application Programming Interface (API)

Data Centers
pCloud hosts user data through a leading certified data center via collocation. When using the pCloud service user's data is transferred to our outsourced servers via TLS/SSL protocol and is copied on at least three server locations in a highly secure certified data center in Dallas, Texas, USA. Our collocated service provider is certified for SSAE 16 SOC 1, Type II that ensures the highest level of security.

Our data centers are chosen following intense risk assessment processes that have proven the quality and reliability of our service provider. This includes selecting of the highest level of physical and technical security application, to ensure full data security compliance.