Особенности

Управление Файлами

Не имеет значения сколько файлов и папок Вы храните в pCloud, все данные будут у Вас под рукой. Независимо от того, как Вы используете свое пространство в облаке - через Интернет браузер, на компьютере или мобильном устройстве - Ваши файлы действительно просты в управлении.

Поиск

Поле поиска можно найти в верхней части веб-интерфейса pCloud и в мобильных приложениях. Просто введите имя файла или папки, которое Вы ищете, и оно будет найдено мгновенно.

Фильтр

Вы можете фильтровать Ваши файлы по их формату файлов. Фильтрами pCloud являются значки быстрого поиска в боковом меню слева (для веб и мобильных): Документы, Изображения, Аудио, Видео и Архивы. Нажав на них откроется список Ваших отфильтрованных файлов.

Корзина

Файлы, удаленные с Вашего аккаунта pCloud останутся в папке Корзина в течение определенного количества дней, в зависимости от тарифного плана, который Вы используете. Для Бесплатных планов этот период составляет 15 дней. Пользователи Премиум/Премиум Плюс/Lifetime получают 30 дней. Естественно, Вы можете очистить папку Корзина в любое время.

Важное примечание: Существующие Премиум пользователи, которые обновили свои pCloud аккаунты до 12/09/2017, могут восстановить файлы из Корзины в течение следующего периода:

  • pCloud Премиум - 90 дней
  • pCloud Премиум Плюс - 180 дней

Уведомления
Вы никогда не пропустите промо-акции или обновления от нас! Для этого подпишитесь, чтобы получать их первым!
Подписаться

Features

File Management

No matter how many files and folders you store in the pCloud, all of your data will be at your fingertips. Regardless of how you use your space in the cloud - via web, desktop or mobile - your files are truly easy to manage.

Search

A search field is available at the top part of the pCloud web interface and the mobile applications. Simply enter the name of the file or folder you are looking for, and it will be found in an instant.

Filter

You can filter your files by their file format. The pCloud filters are the quick search icons in the left-hand side menu (for web and mobile): Documents, Images, Audio, Video and Archives. Clicking on them opens a list of your filtered files.

Trash

The files you have deleted from your pCloud account will stay in your Trash folder for a specific number of days, depending on the plan you are using. For Free plans this period is 15 days. Premium/Premium Plus/Lifetime users get 30 days. Naturally, you can empty your Trash folder any time you like.

Important notice: Existing Premium users, which have upgraded their pCloud accounts before 12/09/2017 can restore files from the Trash folder up to the following period:

  • pCloud Premium - 90 days
  • pCloud Premium Plus - 180 days