Загрузка

Особенности

Обмен Файлами

Наслаждайтесь несколькими вариантами общего доступа к файлам через приложения pCloud и веб-интерфейс! Работаете ли Вы с пользователями pCloud или нет над этими файлами, Ваши файлы могут быть отправлены кому угодно.

Приглашайте в Папку

С функцией специального приглашения в папку pCloud, Вы можете поделиться папками с Вашими друзьями, семьей и коллегами и сделать так, что они смогут содержимое. После того, как пользователи примут Ваше приглашение, они смогут использовать Ваши файлы в соответствии с разрешениями, которые Вы им дали. Вы можете управлять своими существующими файлами с общим доступом через веб-платформу pCloud или любое приложение pCloud. Вы можете приостановить взаимодействия с папкой или изменить права доступа к ней в любое для Вас удобное время.

Ссылки на Скачивание и Загрузку

Через pCloud, Вы можете генерировать ссылки на скачивание и загрузку, которые Вы можете предоставить любому. Создавая Ссылки на Скачивание, пользователи могут легко скачивать данные на свои компьютеры или мобильные устройства. Предоставляя Ссылки на Загрузку, Ваши друзья могут загружать файлы непосредственно на Ваш pCloud аккаунт.

Создать новый аккаунт

Показать
Условия использования

Войти в аккаунт pCloud

  • Войти
  • Регистрация
Забыли пароль?

Сброс пароля

  • Войти
  • Регистрация
Проверьте ваш e-mail для получения дальнейших инструкций.

Добро пожаловать в новостнуй рассылку pCloud!

Спасибо Вам за подписку на нашу новостную рассылку.
Вы будете регулярно получать последние новости и информацию о акциях pCloud.
Закрыть

You have been unsubscribed from pCloud newsletter.

Закрыть

Features

File Sharing

Enjoy multiple file sharing options through the pCloud applications and the web interface! Whether you collaborate with pCloud users or not, your files can be sent to anyone you like.

Invite to Folder

By the pCloud special Invite to Folder feature, you can share folders with your friends, family and colleagues and set wether they can View or Edit content. Once users accept your invitation, they can use your files according to the permissions you have given them. You can manage your existing shares through the pCloud web platform or any of pCloud's applications. You can suspend such a folder collaboration or modify its permissions any time you like.

Download and Upload Links

Through pCloud, you can generate download and upload links, which you can provide to anyone. By generating Download Links, users can easily download your data to their computers or mobile devices. By providing an Upload Link, your friends can upload files directly to your pCloud account.

Direct links

The Public Folder is a special folder in your pCloud's file structure, which allows you to create Direct links to files and folders. Use your pCloud as a hosting service to create static HTML websites, embed images or simply share your files the way you want. All the files you place in the Public Folder will be accessible in an index directory.