Особенности

Управление версиями Файлов

pCloud сохраняет любые версии файлов на определенный период времени, так что не волнуйтесь, если Вам нужно найти предыдущую версию Вашей работы. Все эти возможности доступны для Вас. Просматривайте действия, которые Вы выполнили, и легко отслеживайте все свои действия в облаке.

Изменения

Используя эту функцию, Вы можете следить за изменениями, внесенными в отдельные файлы и восстанавливать предыдущие версии, если это необходимо. Вы можете получить доступ к Изменениям файлов, нажав на кнопку в виде шестерёнок и выбрав опцию Изменения. Версии файлов хранятся в течение 15 дней для Бесплатных планов и 30 дней для Премиум/Премиум Плюс/Lifetime пользователей.

Rewind

pCloud Rewind поможет Вам вернуться во времени и просмотреть все предыдущие версии Вашей цифровой коллекции от 15 дней (Бесплатно) до 30 дней (Премиум/Премиум Плюс/Lifetime) назад. Можете просматривать свой аккаунт за определенное время и дату в прошлом, восстановить или скачать все свои незашифрованные файлы или данные с общим доступом, которые были случайно удалены.

Важное примечание: Существующие Премиум пользователи, которые обновили свои pCloud аккаунты до 12/09/2017, могут использовать следующие периоды времени для Версий Файлов и pCloud Rewind:

  • Версии Файлов - 90 дней (pCloud Премиум); 180 дней (pCloud Премиум Плюс)
  • pCloud Rewind - 90 дней (pCloud Премиум); 180 дней (pCloud Премиум Плюс)

Расширенная История Файлов

pCloud сохраняет старые версии и удалённые файлы до 30 дней в прошлом. С дополнением Расширенная История Файлов (РИФ), Вы можете продлить этот период и восстановить содержимое в течение месяца или года * при удалении или изменении файлов.

*РИФ вступает в силу со дня покупки.

Уведомления
Вы никогда не пропустите промо-акции или обновления от нас! Для этого подпишитесь, чтобы получать их первым!
Подписаться

Features

File Versioning

pCloud stores versions of your files for specific period of time, so don't worry if you need to find a previous version of your work. It is all available for you. Dig into the actions you have performed and easily keep track of all your activities in the cloud.

Revisions

Using this feature, you can keep an eye on the changes made to specific files and restore previous versions, if necessary. You can access File Revisions by clicking the gear button and choosing the Revisions option. File versions are kept for 15 days for Free and 30 days for Premium/Premium Plus/Lifetime users.

Rewind

pCloud Rewind helps you go back in time and see the all previous versions of your digital collection from 15 days (Free) to 30 days (Premium/Premium Plus/Lifetime) days back in the past. Browse through your account at a specific time and date in the past and restore or download all of your non-encrypted files or accidentally removed shared content.

Important notice: Existing Premium users, which have upgraded their pCloud accounts before 12/09/2017 can take advantage of the following time periods for File Revisions and pCloud Rewind:

  • File Revisions - 90 days (pCloud Premium); 180 days (pCloud Premium Plus)
  • pCloud Rewind - 90 days (pCloud Premium); 180 days (pCloud Premium Plus)

Extended File History

pCloud keeps older versions and deleted files for up to 30 days in the past. With the Extended File History (EFH) add-on, you can extend this period and recover content within a month or a year* from deleting or changing your files.

*EFH becomes effective from the date of purchase.