Особенности

Доступность

Для облачного сервиса, чтобы быть эффективным и простым в употреблении, необходимо быть совместимым с наибольшим количеством устройств. В pCloud мы стремимся интегрировать наш продукт на любое устройство, чтобы Ваши данные были с Вами в любое время.

pCloud для Web-сети

Веб-платформа pCloud доступна через любой браузер, на любом компьютере или устройстве. Зарегистрировавшись в данном сервисе, Вы можете использовать все ключевые функции и свойства в сети. На my.pCloud.com Вы можете насладиться скоростью и лёгкостью в использовании платформы, а так же предоставлять доступ к файлам и папкам для совместного использования своим друзьям и коллегам.

pCloud Drive

pCloud Drive создаёт защищённый виртуальный диск на Вашем компьютере, который Вы можете использовать, чтобы легко хранить, синхронизировать и иметь доступ к файлам в облаке. Данная программа для компьютера предлагает набор дополнительных функций, как совместное использование файлов и синхронизацию при помощи компьютера. pCloud Drive предназначено для того, чтобы значительно облегчить Вашу работу по выполнению резервного копирования файлов в облако. Так же, используя pCloud Crypto с pCloud Drive гарантирует безопасность высокого класса Ваших данных в облаке. Программа доступна для Windows, Mac и Linux.

pCloud для мобильных устройств

С pCloud для Android или iOS Вы можете хранить и иметь доступ к Вашим файлам повсюду и в любое время. Активируя функцию Автоматической Загрузки, Вы можете сохранять мнговенно копии Ваших фотографий и видео с мобильного устройства и хранить их в безопасности на Вашем аккаунте. Все Ваши файлы синхронизируются между веб-платформой и мобильным устройством и у Вас есть мгновенный доступ ко всем изменениям, которые Вы делаете. Со встроенными аудио и видео плейерами в pCloud Вы можете прослушивать и просматривать Ваши любимые медиа-файлы в практически любом формате. Создавайте плейлисты Ваших любимых музыкальных композиций и слушайте их на Вашем когда пожелаете!

С pCloud самые важные для Вас файлы доступны даже в офлайн, если они добавлены в Избранное. Ваша музыка, видео, документы, картинки или любые другие файлы находятся для Вас на мобильном устройстве, даже когда Вы не подключены к интернету.

Уведомления
Вы никогда не пропустите промо-акции или обновления от нас! Для этого подпишитесь, чтобы получать их первым!
Подписаться

Features

Accessibility

For a cloud service to be effective and user-friendly, it needs to cover as many devices as possible. In pCloud we are aiming to integrate our product on any device, so you can have your data with you anytime.

pCloud for Web

The pCloud web platform is accessible through any browser, on any computer or device. Once registered for the service, you can use all of its key features and functionalities via web. On my.pCloud.com you can enjoy the fastness and user-friendliness of the platform, and perform any kind of file and folder collaboration with your friends and colleagues.

pCloud Drive

pCloud Drive creates a secure virtual drive on your computer, which you can use to easily store, synchronize and access your files in the cloud. This desktop application offers a number of additional functionalities, such as integrated file sharing and synchronization through your computer. pCloud Drive aims to significantly ease your work upon performing file backup to the cloud. Also, using pCloud Crypto with pCloud Drive guarantees high-end security of your data in the cloud. The desktop app is available for Windows, Mac and Linux.

pCloud for Mobile

With pCloud for Android or iOS you can store and access your files anywhere, any time. By turning on the Automatic Upload function, you can back up your mobile photos and videos instantaneously and have them safely stored in your cloud account. All of your files are synched between the web platform and your mobile device and you have instant access to all the changes you make. With the pCloud integrated audio and video players, you can watch and listen to your favorite media, in almost any format. Create playlists of your favorite music pieces and listen to them on your device, any time you feel like it!

With pCloud your valuable files are accessible even offline once you Favorite them. Your music, videos, documents, pictures or any other files are there for you on your mobile device, even when you are not connected to the Internet.