Выберите место для хранения ваших данных с помощью параметров региона данных pCloud

Доверьтесь pCloud, чтобы сохранить свои личные данные в любое время! Узнайте больше о доступности нашего региона данных

Создать аккаунт

Регионы данных и инфраструктура

Наш подход к безопасности направлен на то, чтобы Ваши данные были в безопасности, и Вы как можно лучше контролировали их. Когда Вы регистрируетесь в pCloud, Вы выбираете, где хранить свои файлы и персональные данные - в Соединённых Штатах (Даллас, Техас) или в Европейском Союзе (Люксембурге).

Центры обработки данных, используемые pCloud, были выбраны после тщательной оценки рисков, чтобы доказать высочайшее качество и надежность. Наши поставщики сертифицированы в соответствии с SSAE 18 SOC 2 Type II и SSAE 16 SOC 2 Type II и соответствуют высочайшему уровню приложений физической и технической безопасности, таких как:

  • Многоуровневый: Уровень II, Уровень III и Уровень IV
  • Расширенные возможности подключения: более 10 провайдеров
  • Концепция электромагнитной защиты
  • Система обнаружения пожара и раннего обнаружения возможного пожара (VESDA)
  • Система пожаротушения нейтральным газом (азотом)
  • Обнаружение утечки воды
  • Обнаружение вторжения
  • Охрана 24/7/365 с контролируемым доступом
  • Подключение через чёрное волокно

В pCloud безопасность данных является нашим главным приоритетом

Мы делаем все возможное, чтобы применять первоклассные меры безопасности

Защита канала TLS / SSL
Файлы, которые Вы храните в pCloud, защищены 256-битным шифрованием AES во время и после передачи. Чтобы дополнительно гарантировать безопасность Ваших файлов, pCloud использует протокол TLS/SSL, применяемый при передаче информации с Вашего устройства на серверы pCloud. Более 5 копий Ваших файлов хранятся как минимум в трех местах на сервере в защищенной области хранения данных.
Шифрование на стороне клиента
Как пользователь, Вы можете активировать шифрование на стороне клиента для ваших конфиденциальных файлов. pCloud Encryption - это дополнительный уровень защиты файлов, который шифрует Ваши файлы перед их загрузкой на серверы pCloud, предотвращая вероятность утечки данных или несанкционированного доступа. Подробнее
ISO 27001:2013
Мы отвечаем стандартам ISO 9001:2015 и ISO 27001:2013 для Систем Управления Качеством (СМК) и Систем Управления Информационной Безопасностью (СУИБ). Кроме того, системы управления качеством pCloud проходят валидацию независимым сторонним сертификационным органом с целью обеспечения надежной масштабируемой структуры для управления деятельностью компании.
Двухфакторная аутентификация
Вы можете включить двухфакторную аутентификацию, чтобы обеспечить дополнительную безопасность Вашего pCloud аккаунта с дополнительным кодом при входе в систему. Таким образом, даже если кто-то найдет Ваш пароль, он все равно не сможет получить доступ к Вашей сохраненной информации.
Расширенная история файлов
EFH (Расширенная История Файлов) - это функция pCloud, которая позволяет записывать все изменения файлов в Вашем аккаунте в течение 360 дней и легко восстанавливать данные в течение года после удаления или редактирования. Он также может помочь восстановить Ваши файлы, если Вы станете жертвой атаки вредоносного ПО, а также обеспечит безопасность данных, которые Вы храните в своем pCloud аккаунте.

Как pCloud защищает Вашу личную жизнь

Швейцарские законы
Находясь в Швейцарии, мы соблюдаем швейцарские законы о конфиденциальности, которые являются одними из самых строгих, когда речь заходит о данных человека.
Нет передачи данных
Как только Вы выберете регион данных для своей учетной записи, все Ваши данные будут находиться там. Это означает, что никакие данные не будут переданы без Вашего разрешения или ведома.
Конфиденциальность с нулевым разглашением
Ни pCloud как поставщик услуг, ни какой-либо орган или служба никогда не будут иметь доступа к Вашим зашифрованным файлам. Мы не храним Ваш Crypto Pass на наших серверах, а это значит, что только Вы являетесь обладателем Crypto Pass.
GDPR
Наши юристы и сотрудники службы безопасности обеспечили полное соблюдение норм GDPR. Мы стремимся помочь Вам понять Ваши права и обязанности в соответствии с правилами конфиденциальности данных. Подробнее о pCloud и GDPR

Хотите узнать больше?

Вот ответы на некоторые Ваши вопросы:

Q: Как pCloud обеспечивает конфиденциальность моих данных?
Регионы данных являются последним примером непрерывных усилий pCloud по обеспечению повышенной безопасности и соответствия отраслевым нормам. pCloud соответствует некоторым наиболее широко признанным стандартам, таким как ISO 9001: 2015 (Системы управления качеством) и ISO 27001: 2013 (Системы управления информационной безопасностью). Наши центры обработки данных были выбраны после тщательной оценки безопасности и рисков. Это включает в себя выбор самого высокого уровня физической и технической безопасности приложения, чтобы обеспечить полное соответствие безопасности данных.
Независимо от того, какой регион данных Вы выберете, Вы можете быть уверены, что Ваши данные в безопасности.
Q: Какой тип данных будет храниться в регионе данных, который я выберу для pCloud?
Файлы, которые Вы храните в pCloud, и личные данные, которые Вы создаёте при использовании сервиса pCloud. Подробнее о том, какие личные данные собираются, читайте в нашейПолитике конфиденциальности.
Q: Как выбрать регион данных для моего аккаунта?
Области данных дают Вам больше контроля над тем, где хранятся Ваши данные. При регистрации учетной записи Вы можете хранить свои данные в определенном регионе данных (США или Европейский Союз). Опция доступна в поле регистрации. * Имейте в виду, что этот вариант будет постепенно введен во всем мире в ближайшие месяц.
Q: Могу ли я хранить свои данные в более чем одном регионе данных?
Нет. Как только Вы выберете регион данных (США или Европейский союз), все Ваши данные будут храниться там.
Q: Могу ли я совместно работать с файлами, которые хранятся в регионе данных, отличающейся от моей?
Это невозможно. Опцию «Пригласить в папку» можно использовать только с пользователями, которые хранят свои данные в той же области данных, что и вы. Тем не менее, вы все равно можете поделиться папкой с общей ссылкой и разрешить загрузку. Тем самым вы позволите другим людям просматривать, загружать и загружать файлы в эту папку.
Q: Я существующий пользователь. Где я могу увидеть больше информации о моем регионе данных?
Вы можете проверить, где хранятся Ваши данные, в настройках Вашего аккаунта pCloud.
Q: Могу ли я изменить регион данных своего аккаунта?
Возможность изменить регион данных будет доступна в ближайшее время.

Эта информация предназначена только для информационных целей и не является обязывающим пунктом. Подробнее о параметрах конфиденциальности Вы можете узнать здесь или связавшись с нами по адресу support@pcloud.com, если Вам будет нужна дополнительная помощь.

Choose where to store your data with pCloud's data region options

Trust pCloud to keep your personal data private at any time! Learn more about our data region availability

Create account

Data Regions & Infrastructure

Our security approach focuses on making sure your data is safe and you're as much in control as possible. When you sign up for pCloud, you choose the data region, where your files and personal data are stored - either in the United States (Dallas, Texas) or the European Union (Luxembourg).

The data centers used by pCloud have been chosen after an intense risk assessment to prove the highest quality and reliability. Our providers are certificated under SSAE 18 SOC 2 Type II & SSAE 16 SOC 2 Type II and comply with the highest level of physical and technical security applications such as:

  • Multi-tier: Tier II, Tier III and Tier IV
  • Еnhanced connectivity: 10+ providers
  • Electromagnetic protection concept
  • Fire and very early smoke detection (VESDA)
  • Neutral gas (nitrogen) fire suppression system
  • Water leakage detection
  • Intrusion detection
  • 24/7/365 on-site security with controlled access
  • Dark fiber connectivity

At pCloud data security is our top priority

We do our best to apply first-class safety measures

TLS/SSL channel protection
The files you store in pCloud are secured with 256-bit AES encryption during and after transfer. To further guarantee your files' safety, pCloud uses TLS/SSL protocol, applied when information is transferred from your device to the pCloud servers. 5+ copies of your files are stored on at least three server locations in a highly secure data storage area.
Client-side encryption
As a user, you can activate client-side encryption for your confidential files. pCloud Encryption is an additional file protection layer that encrypts your files before they are uploaded to the pCloud servers, preventing the chance of data leaks, or unauthorized access. Read more
ISO 27001:2013
We are compliant under ISO 9001:2015 and ISO 27001:2013 certificates for Quality Management Systems (QMS) and Information Security Management Systems (ISMS). In addition, pCloud’s quality management systems are validated by an independent third-party certification authority, with the aim to provide a solid scalable framework for managing the company’s activities.
Two-factor Authentication
You can enable two-factor authentication to give your pCloud account extra security with an additional code when logging in. That way, even if someone finds your password, they still won't be able to access your stored information.
Extended File History
EFH (Extended File History) is a pCloud feature, that lets you record all file changes in your account for up to 360 days and easily recover data within a year of deletion or edit. It can also help recover your files if you fall victim to a malware attack, providing the safety of the data you store in your pCloud account furthermore.

How does pCloud protect your personal privacy

Swiss laws
Based in Switzerland, we comply with Swiss privacy laws, which are one of the most strict when it comes to a person's data.
No data transfer
Once you select the data region for your account, all your data will reside there. This means that no data will be transferred without your permission or knowledge.
Zero-knowledge privacy
Neither pCloud as a service provider, nor any authority or service will ever have access to your encrypted files. We do not store your Crypto Pass on our servers, which means that you're the one in charge.
GDPR
Our legal and security teams have ensured full GDPR compliance. We're committed to helping you understand your rights and obligations under the data privacy regulation. Learn more about pCloud and the GDPR

Want to know more?

Here are the answers to some questions you may have:

Q: How does pCloud handle my data privacy?
Data regions are the latest example of pCloud's continuous effort to provide enhanced security and compliance with industry regulations. pCloud meets some of the most broadly recognized standards like ISO 9001:2015 (Quality Management Systems) and ISO 27001:2013 (Information Security Management Systems). Our data centers have been chosen following intense security and risk assessment. This includes selecting the highest level of physical and technical security application, to ensure full data security compliance.
No matter what data region you choose, you can rest assured that your data is safe.
Q: What type of data will be stored in the data region I choose for pCloud?
The files you store in pCloud and the personal data you generate when you use the pCloud service. For more information about what kind of personal data is collected, read our Privacy Policy.
Q: How can I select the data region for my account?
Data regions give you more control over the geographical location for your data. When signing up for an account, you can choose to store your data either in the United States or the European Union. The option is available in the registration form. *Keep in mind that this option will gradually be introduced globally over the coming months.
Q: Can I store my data in more than one data region?
No. Once you choose a data region (the United States or the European Union), all your data will be stored there.
Q: Can I collaborate on files that are kept in a data region that's different from mine?
That's not possible. You can use the option "Invite to folder" only with users, who store their data in the same data region as you. However, you can still share a folder with a shared link and allow upload rights. By doing so, you will allow other people to preview, download and upload files to this folder.
Q: I am an existing user. Where can I see more information about my data region?
You can check where your data is stored from the account settings of your pCloud account.
Q: Can I change the data region of my account?
An option to change the data region will be available soon.

This information is intended for informational purposes only and is not as a binding commitment. Learn more about your privacy options here or contact us at support@pcloud.com if you need further assistance.